Главная \ Одаренные дети

Одаренные дети

Одарённые дети - это будущее нашей страны, её двигатель. Одарённость нужно беречь и целенаправленно создавать условия для её развития на уроке и во внеурочной деятельности.
Желаю всем педагогам побольше одарённых учащихся!

Природным задатком художественных способностей, с точки зрения И. П. Павло­ва, является художественный тип нервной де­ятельности. Типология И.П.Павлова была подтверждена последующими исследовани­ями. В художественном типе исследователи выделяют одни и те же особенности: яркость, конкретность восприятия, острую впечатли­тельность, богатое воображение, чувство об­разного слова, образное мышление и образ­ную память.

Известный голландский ученый, исследо­ватель проблемы таланта доктор Г. Ревеч в своей книге «Талант и гений» пробует опре­делить черты художественно-одаренной лич­ности. Он исходит из трех разных ступеней талантливости и создает классификацию, в которой пытается кратко разъяснить этот сложный вопрос.

Психолог В. И. Кириен­ко пытается выделить некоторые из тех при­знаков, по которым можно довольно рано распознать художественный талант. Это:

-передача сходства изображения с изоб­ражаемым предметом (не может быть един­ственным критерием талантливости потому, что понятие сходства довольно неопреде­ленные);

-ярко выраженная эмоциональность, разнообразие и богатство чувств;

-страстная любовь и большое тяготение к изобразительной деятельности;

-благоприятная творческая среда, систе­матическая и осторожная педагогическая поддержка.

20170408_115017

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.